Prodwizhenie towara i priwlechenie nowyh pokupatelej w internete
(0 Bewertungen)15
400 Lesepunkte
Buch (kartoniert)
Buch (kartoniert)
39,99 €inkl. Mwst.
Zustellung: Do, 10.07. - Mo, 14.07.
Versand in 5 Tagen
Versandkostenfrei
Bestellen & in Filiale abholen:
Empfehlen
Cel' dannoj knigi - vyyasnit' rol' interneta v prodvizhenii i stimulirovanii prodazh tovarov. Byli rassmotreny sledujushhie aspekty: istoriya seti Internet i reklamy v nem; osnovnye instrumenty prodvizheniya tovarov i uslug v Internete; kakim obrazom osushhestvlyaetsya prodvizhenie tovara i privlechenie novyh pokupatelej; obshhaya harakteristika kompanii; reklama v Internete kompanii; na konkretnom primere byl rassmotren internet marketing.
Rodilsq 29 marta 1991 goda w g. Twer'.V perwyj klass poshel wo Vladimirskoj Srednej shkole (Pskowskaq oblast'), dalee pereshel w MOU SOSh 19 g. Tweri i uspeshno ee zakonchil.Posle shkoly postupil w Moskowskij gosudarstwennyj uniwersitet äkonomiki statistiki i informatiki, Twerskoj filial na special'nost' Marketing.
Bewertungen
0 Bewertungen
Es wurden noch keine Bewertungen abgegeben. Schreiben Sie die erste Bewertung zu "Prodwizhenie towara i priwlechenie nowyh pokupatelej w internete" und helfen Sie damit anderen bei der Kaufentscheidung.
Roman Kurachik: Prodwizhenie towara i priwlechenie nowyh pokupatelej w internete bei hugendubel.de. Online bestellen oder in der Filiale abholen.